skdjsjd
123 Научно-техническое сопровождение строительства,
ремонта и эксплуатации мостовых сооружений
127055, г.Москва, а/я 68
(+7) 495 689-5189
(+7) 495 979-1647

Здесь располагается содержимое Kolonka1
Здесь располагается содержимое Kolonka2

Обследование и испытания вантового моста Кировского мостового перехода в городе Самаре

Вантовый мост Кировского мостового перехода сооружен в городе Самаре на пересечении проспекта Кирова с р. Самарой. Габарит проезда в каждом направлении составляет 14,25 м, состоит из трех полос движения по 3,75 м с полосами безопасности по 1,5 м с каждой стороны. Тротуары шириной 1,5 м предусмотрены с внешних сторон моста. Мост предназначен для пропуска автомобильных нагрузок по схемам А14 и Н14 в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007. Мост состоит из эстакадной и русловой частей.

Схема русловой вантовой части моста: 95,575 + 177,15 + 95,575 м. Балка жесткости руслового пролетного строения неразрезная, сталежелезобетонная. Поперечное сечение пролетного строения состоит из двух коробчатых блоков и продольной двутавровой балки по оси пролётного строения, объединённых с железобетонной плитой проезжей части. Пилоны одностоечные, железобетонные в нижней части и металлические с железобетонной облицовкой в зоне анкеровки вант. Высота пилонов от верха опоры -49.45 м. Вантовая система состоит из трёх плоскостей вант: две наклонные плоскости вант с анкеровкой на внешней стенке коробки и вертикальная плоскость по оси пролетного строения.

Схема эстакадной части вантового моста: 41,29 + 78,00 + 77,00 м. Пролетные строения разделены под каждое направление движения: верховое и низовое. Поперечное сечение пролетных строений состоит из двух коробчатых блоков главных балок и железобетонной плиты проезжей части.

Проектная документация вантового моста через реку Самару разработана ОАО «Институт Гипростроймост». Подрядчик - ЗАО «Волгоспецстрой». Изготовление и монтаж вант – фирма VSL (Switzerland) ltd.

Обследование и испытания вантового моста Кировского мостового перехода в городе Самаре перед вводом его в эксплуатацию было проведено в апреле 2013 года. Основной задачей обследования и испытания моста было установление соответствия сооружения утвержденному проекту и требованиям СНиП 3.06.04-91 к качеству работ.

По результатам работ сделаны выводы о соответствии работы моста расчетным предпосылкам, о соответствии грузоподъемности моста проектной нагрузке - А14 и Н-14. Зафиксированные дефекты эстакадной и русловой части было рекомендовано устранить перед сдачей моста в постоянную эксплуатацию.