skdjsjd
123 Научно-техническое сопровождение строительства,
ремонта и эксплуатации мостовых сооружений
127055, г.Москва, а/я 68
(+7) 495 689-5189
(+7) 495 979-1647

Здесь располагается содержимое Kolonka1
Здесь располагается содержимое Kolonka2

объект: «Реконструкция мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове на Дону». «Контроль напряжений при пооперационном контроле монтажа руслового пролетного строения в осях опор 1л-7л»

Новый мост через р. Дон входит в состав объекта: "Реконструкция мостового перехода через р.Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростов-на-Дону". Мостовой переход по длине сформирован из трех пролетных строений. Схема сооружения (от левого берега к правому) - (64,40+64,88+64,01) + (119,355+156,00+111,11) + 31,21 м. Русловое пролетное строение – балочное неразрезное металлическое с переменной высотой металлических коробчатых балок. Продольная схема разбивки на пролеты (119,355+156,00+111,11) м. Габарит проезжей части – 13,0 м. По левой консоли устроен тротуар шириной 2,9 м. Рабочая документация разработана ЗАО «Институт «Стройпроект».

Технология производства работ по монтажу пролетного строения в осях опор 1л – 7л предусматривала стадию: «Регулирование усилий в балке путем опускания опорных точек на опорах 1л и 7л». На этой стадии проводились измерения напряжений в определенных точках для контроля изменения напряженного состояния конструкции.

Напряжения в конструкции получены из относительных деформаций. Для измерения деформаций использовался деформометр типа R3413 фирмы «Proceq». Были проведены измерения до и после стадии монтажа «Регулирование усилий». Работы проводились с 25 декабря до 30 декабря 2014г.

В результате работы получены значения напряжений, выполнен контроль изменения напряженного состояния конструкции на данной стадии монтажа. Сравнение напряжений свидетельствует о соответствии экспериментальных значений и значений, полученных расчетом.