skdjsjd
123 Научно-техническое сопровождение строительства,
ремонта и эксплуатации мостовых сооружений
127055, г.Москва, а/я 68
(+7) 495 689-5189
(+7) 495 979-1647

Здесь располагается содержимое Kolonka1
Здесь располагается содержимое Kolonka2

Объект: «РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ Р. ДОН В СТВОРЕ ВОРОШИЛОВСКОГО ПРОСПЕКТА В Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ» «Мониторинг напряженно-деформированного состояния элементов пролетного строения на стадии демонтажа»

Ворошиловский мост через р. Дон в г. Ростове-на-Дону построен Мостоотрядом №10 Мостотреста Главмостостроя СССР и сдан в постоянную эксплуатацию в 1965 году. Проект моста разработан институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР при участии института «Гипротрансмост» Минтрансстроя СССР. Проект организации строительства и производства работ - ЦПКБ Мостотреста. В проекте моста применены сборные железобетонные конструкции опор, сборные ребристые и коробчатые пролётные строения из предварительно напряженного железобетона. Главные балки коробчатых пролетных строений собраны на клеевых и бетонируемых стыках. Мост запроектированы под временные нормативные нагрузки по схемам: автомобильная Н-30 совместно с толпой на тротуарах интенсивностью 400 кгс/м2 и одиночная тяжёлая колёсная нагрузка НК-80. Технические условия проектирования: СН 200-62 и СН 365-67. Конструктивно мост состоит из трёх частей: правобережной эстакады (2х32.4 м), левобережных эстакадных пойменных пролётных строений (8х32.4 м), руслового пролётного строения (79.38+131.8+79.38 м).

В ходе реконструкции мостового перехода выполнялся демонтаж пролетных строений. При демонтаже руслового пролетного строения были выполнены работы по мониторингу, которые включили себя контроль высотного положения консолей коробчатых балок, контроль напряженно-деформированного состояния блока консоли, расположенного вблизи опорного сечения, наблюдение за узлами опирания анкерных пролетов на подмости.

Для регистрации изменения напряженно-деформированного состояния элементов руслового пролетного строения в ходе демонтажа на объекте была создана система мониторинга - автоматизированная система, которая в непрерывном режиме обеспечивала контроль напряженно-деформированного состояния русловой части посредством:

Начало работ по мониторингу июнь 2014 г., окончание работ - сентябрь 2015 г.

Выполнение работ по мониторингу позволило проектной организации оперативно принимать решения по порядку производства работ при демонтаже руслового пролетного строения.