skdjsjd
123 Научно-техническое сопровождение строительства,
ремонта и эксплуатации мостовых сооружений
127055, г.Москва, а/я 68
(+7) 495 689-5189
(+7) 495 979-1647

Здесь располагается содержимое Kolonka1
Здесь располагается содержимое Kolonka2

Приемочные испытания и обследование реконструированного Краснолужского железнодорожного моста на 38 км Малого окружного кольца участка Воробьевы Горы – Кутузово Московской ж.д.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Двухпутный Краснолужский мост через р. Москва на 38 км участка Воробьевы Горы - Кутузово Малого Окружного Кольца Московской ж.д. был сооружен в 1905-1907 гг. при строительстве Окружной железной дороги и был сдан в эксплуатацию после испытаний в 1908 г. Тогда он назывался мостом Императора Николая II. Авторами проекта моста являлись профессор Л. Д. Проскуряков и инженер П. Я. Каменцев, архитектор - профессор А. Н. Померанцев. После окончания строительства мост состоял из трех пролетов и его расчетная схема имела следующий вид: 18,4 + 135,0 + 18,4 м. Русловой пролет моста был перекрыт двухпутным металлическим арочным пролетным строением с ездой посередине. Береговые пролеты моста были перекрыты металлическими сплошностенчатыми пролетными строениями с ездой поверху на балласте.

В 2000-2001 году выполнена реконструкция сооружения. При реконструкции было установлено новое русловое арочное пролетное строение. Береговые пролетные строения были заменены новыми.

Русловое пролетное строение с ездой посередине - цельнометаллическое, имеет арочную систему. Пролетное строение запроектировано под 2 пути. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух сквозных двух-шарнирных арок серповидного очертания с расстоянием между осями арок 10,2 м. Верхние и нижние пояса арок имеют коробчатое сечение. Стрела подъема арок - 20,9 м.

Береговые пролеты по обоим путям перекрыты сталежелезобетонными пролетными строения с ездой поверху на балласте.

ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Институт «Гипротранспуть», институт «Трансмост»

ГЕНПОДРЯДЧИК

ООО «БСК-74». Подрядчики: Мостоотряд-75 филиал Мостостроя №6 (основной подрядчик), ООО «Геотех-К», ГОРЕМ-1 треста Центртрансстрой, «Спецмостострой», «Транссвязь»

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ООО «Т.К.М.»

Приемочные испытания и обследование реконструированного моста перед вводом в эксплуатацию.

ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Июнь 2001 года