skdjsjd
123 Научно-техническое сопровождение строительства,
ремонта и эксплуатации мостовых сооружений
127055, г.Москва, а/я 68
(+7) 495 689-5189
(+7) 495 979-1647

Здесь располагается содержимое Kolonka1
Здесь располагается содержимое Kolonka2

«ОБСЛЕДОВАНИЕ И ИСПЫТАНИЯ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ Ж.Д. ПУТИ СТАНЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕГРАД ПО УЛ. ЛИТЕЙНОЙ В Г.БРЯНСКЕ (2 ОЧЕРЕДЬ)»

Путепровод 2 очереди строительства сооружен параллельно существующему путепроводу 1 очереди по ул. Литейной. Категория дороги после окончания реконструкции: магистраль общегородского значения с регулируемым движением, четыре полосы движения. Путепровод пересекает 2 главных ж.д. электрофицированных пути по направлению Брянск-Жуковка, несколько ж.д. подъездов на промышленные предприятия, автомобильные проезды на станции Орджоникидзеград.

Общая длина путепровода - 191,667 м. Схема путепровода: 40,0+60,0+2х45,0 м по длинам пролетов. Пролетное строение металлическое, неразрезное, балочное с ортотропной плитой проезжей части. В поперечном сечении две балки двутаврового сечения с высотой стенки 2,48 м. Расстояние между осями главных балок 6,664 м. Главные балки связаны между собой системой продольных и поперечных связей. Габарит по ширине путепровода первой очереди реконструкции: Г - 9,0+2,25. Подмостовой габарит – расстояние от головки рельс электрофицированных путей до низа пролетного строения - 6,50; 6,60 м; .Класс временных подвижных нагрузок – А11 и НК-80. Проектная организация – ОАО «Проекткоммундортранс». Строительная организация: ООО БМФ "Мостремстрой", г. Брянск.

Цель работы - обследование и испытания путепровода при открытии движения.

Было запланировано выполнение следующих работ:

При испытаниях использовался измерительный усилитель, обеспечивающий усиление и преобразование сигналов датчиков в цифровую форму и передачу сигналов для дальнейшей обработки в персональный компьютер. Частота опроса каналов усилителем составляла 50 ГЦ, что обеспечивало измерения как при статических и динамических испытаниях. При статическом испытании путепровод загружался колоннами взвешенных автосамосвалов с разным схемам загружения. Динамические испытания проводились при заездах по путепроводу одного груженого автомобиля массой при разных скоростях и различных направлениях движения.

Тензодатчики фиксировали нормальные продольные напряжения (деформации) балок пролетного строения. Для измерения вертикальных ускорений, проявляющихся при колебаниях пролетного строения, использовались акселерометры. Измерение прогибов пролетного строения в пролете 2-3 выполнялось с помощью прогибомеров.

По результатам обследования и испытаний путепровода в г. Брянске через ж/д пути станции Орджоникидзеград по ул. Литейной в г. Брянске (2-ая очередь строительства) при открытии движения автотранспорта и пешеходов были сделаны следующие выводы:

1. Результаты испытаний подтверждают правильность расчетных предпосылок, принятых при проектировании.

2. Грузоподъемность моста соответствует проектным временным нагрузкам А-11 и НК-80.

3. Для обеспечения условий нормальной эксплуатации и долговечности сооружения рекомендуется устранить недоделки и дефекты, отмеченные в ведомости дефектов.

Заказчик: ООО БМФ "Мостремстрой".

Проведение работ: ноябрь 2009 г.